Процесс становления волонтером CASA

Взаимодействие с другими людьми

Шаг первый ~ Посетите информационную сессию для волонтеров

Наши информационные сессии - это короткие встречи, обычно продолжительностью около тридцати минут. Достаточно времени, чтобы поделиться обзором CASA и ответить на любые ваши вопросы. Предлагаем их несколько раз в год. Посетите нашу страницу событий, чтобы узнать о следующей предстоящей информационной сессии или свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

Шаг второй ~ подать заявку

Обычно заявка отправляется после информационного сеанса, но может быть отправлена ​​и до этого времени. Щелкните здесь, чтобы открыть приложение. Лучше всего заполнить заявку за один присест, чтобы система не теряла время. И если у вас нет всей контактной информации для ваших рекомендаций, вы можете использовать свою личную информацию, чтобы пройти через приложение, а затем предоставить нашему офису обновленную информацию на собеседовании.

Шаг третий ~ Назначьте интервью

Интервью - это просто возможность узнать вас поближе и дать вам возможность узнать нас и задать любые оставшиеся без ответа вопросы о CASA. На этой встрече мы также предоставим вам формы для заполнения, чтобы мы могли провести проверку ваших биографических данных. (Реестр жестокого обращения с детьми, Реестр лиц, совершивших преступления на сексуальной почве, и проверка уголовного прошлого). Напишите нам, чтобы назначить собеседование. info@casamc.org

Шаг четвертый ~ Посещение тренинга

Наше предварительное обучение составляет 30 часов. Пятнадцать часов проводятся в классе. Это трехчасовые занятия, которые обычно проводятся в течение пяти недель. Остальные пятнадцать часов проходят онлайн и включаются в аудиторные занятия. Аудитория также включает в себя экскурсию в Центр правосудия, и вы услышите об этом процессе от коллегии адвокатов и судей. Чтобы быть гибкими, мы также предлагаем сокращенное и независимое обучение. Свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации @ 242.4191 или info@casamc.org

Взаимодействие с другими людьми

Часто задаваемые вопросы

Взаимодействие с другими людьми

Какие знания или опыт требуются?

Никакого специального образования, профессии или опыта не требуется. Волонтеры CASA - это преданные своему делу люди с высокими моральными качествами, которые имеют сильное желание защищать детей, подвергшихся насилию. Заинтересованные лица должны заполнить заявку, дать рекомендации, пройти собеседование, пройти проверку биографических данных и пройти тщательную подготовку.

Сколько времени нужно, чтобы стать волонтером CASA?

Каждый случай уникален. Больше времени тратится в начале дела, изучая файлы и судебные документы, встречаясь с людьми, причастными к жизни ребенка, и проводя собеседования. Волонтеры CASA планируют свое время, за исключением обязательного посещения судебных слушаний и встреч с семьей. После ознакомления с делом и заинтересованными сторонами волонтер CASA тратит в среднем от 4 до 10 часов в месяц.

Многие волонтеры CASA совмещают полную или частичную занятость со своими обязанностями в CASA. Мы также можем подобрать двух добровольцев для совместной работы над одним делом, чтобы у них было больше времени.

Как ребенок, находящийся в приемной семье, получает волонтера CASA?

Судья, председательствующий в активном деле о зависимости и пренебрежении (D&N), может назначить волонтера CASA для рассмотрения этого дела. Кроме того, любое лицо или агентство, осведомленное о фактах дела о зависимости, может попросить судью назначить волонтера CASA. Затем адвокат назначается CASA округа Меса в зависимости от наличия.

Как долго волонтер CASA участвует в деле?

Волонтеры CASA продолжают рассмотрение дела до тех пор, пока ребенок не будет возвращен домой или усыновлен, и дело не будет закрыто. Каждый случай уникален, но средний случай длится от 18 до 24 месяцев. Часто детей переводят из одного приемного дома в другой, и может происходить частая смена руководителей дел, судей и должностных лиц. Одно из основных преимуществ волонтера CASA - быть единым целым с ребенком на протяжении всего процесса.

Какой тип обучения предоставляется волонтерам CASA?

Все сторонники волонтеров CASA прошли 30-часовой предварительный тренинг; 15 часов обучения в аудитории и 15 часов онлайн. Волонтеры узнают о проблемах защиты детей от экспертов в этой области. Они узнают о работе с судебной системой и отделом социальных служб, они узнают, среди прочего, об оценке дел, постоянном планировании, методах проведения собеседований и написании судебных отчетов. Постоянная поддержка предоставляется волонтерам посредством обучения без отрыва от производства, включая ежемесячные встречи, вебинары, а также индивидуальную поддержку и обучение со стороны сотрудников CASA.

Каждый ребенок находится на расстоянии одного заботливого взрослого от того, чтобы быть

история успеха. ~ Джош Шипп

AM16300 lr.jpg

Волонтерские информационные сессии

Первый шаг к тому, чтобы стать волонтером CASA, - это посетить информационную сессию для волонтеров, чтобы узнать больше о CASA и

решите, подходит ли он вам.

Взаимодействие с другими людьми

Пожалуйста, послушайте наш информационный веб-семинар ниже:

Записанный информационный сеанс

Взаимодействие с другими людьми

Взаимодействие с другими людьми

Думаете, вам подходит CASA?

Мы будем рады поговорить с вами о наших возможностях.

Отправить нам письмо

и один из координаторов волонтеров

свяжется с вами в ближайшее время.

я nfo@casamc.org

или же

970.242.4191

Взаимодействие с другими людьми

july 25.jpg

Волонтерское обучение

Взаимодействие с другими людьми

График обучения адвокатов

Занятия начнутся осенью 2021 года.

Взаимодействие с другими людьми

Для получения дополнительной информации , пожалуйста , обращайтесь в наш офис в 970.242.4191 или info@casamc.org

Взаимодействие с другими людьми

            Чтобы зарегистрироваться на тренинг, просмотрите               

Информационная сессия волонтеров ,

заполните заявку и назначьте собеседование.

The Process of Becoming a CASA Volunteer

Step One~ Attend a Volunteer Information Session

Our Info Sessions are short meetings, typically about thirty minutes. Just enough time to share an overview of CASA and answer any questions you may have.  We offer them several times a year. Check out our Events page for the next upcoming Info Session or contact our office for more information.

 

Step Two~ Submit an Application

Typically, the application is submitted after the Info Session, but it can be submitted before then too. Click here for the application. It is best to complete the application in one sitting, so the system doesn’t time you out.  And if you don’t have all the contact information for your references, you can use your personal information to get through the application, and then provide our office with the updated information at the Interview.

 

Step Three ~  Schedule an Interview

The interview is just an opportunity for us to get to know you a little more and to give you a chance to get to know us and ask any unanswered questions you might have about CASA.  At this meeting, we will also provide you with the forms to complete so that we can run your background checks. (Child Abuse Registry, Sex Offender Registry, and Criminal Background Check).  Email us to schedule an interview. info@casamc.org

 

Step Four~ Attend Training

Our pre-service training is 30 hours. Fifteen hours are done in a classroom setting. These are three-hour sessions that are typically held over the course of five weeks. The other fifteen hours are completed online and incorporated with classroom training. Classroom training also includes a field trip of the Justice Center and you’ll hear from a panel of attorneys and judges about the process. In order to be flexible, we also offer condensed training and independent study training. Contact our office for more information @ 242.4191 or info@casamc.org

Frequently Asked Questions

What Knowledge or Experience is Required?

No specific educational background, profession, or experience is required. CASA volunteers are dedicated individuals of high moral character who have a strong desire to advocate for abused children. Interested individuals must complete an application, provide recommendations, be interviewed, go through a background check and be thoroughly trained.

 

How Much Time is Required to be a CASA Volunteer?

Each case is unique. More time is spent at the beginning of a case, researching files and court documents, meeting individuals involved in the child’s life and conducting interviews. CASA volunteers schedule their own time, with the exception of required attendance at court hearings and family engagement meetings. Once familiar with the case and the parties involved, a CASA volunteer spends an average of 4 to 10 hours a month.

 

Many CASA volunteers balance full-time or part-time employment with their CASA duties. We can also match two volunteers to work together as a team on one case to allow for more flexibility with their time.

 

How Does a Child in Foster Care Get a CASA Volunteer?

The Judge presiding over an active Dependency and Neglect (D&N) case may choose to appoint a CASA volunteer to the case. Additionally, any person or agency having knowledge of the facts of a dependency case can request the Judge appoint a CASA volunteer. The assignment of an advocate is then made by CASA of Mesa County, based on availability.

 

How Long Does a CASA Volunteer Remain on a Case?

CASA volunteers continue with the case until the child is either returned home or adopted and the case is closed. Every case is unique but the average case lasts 18 to 24 months. Often children are moved from one foster care home to another, and there can be a frequent change of case managers, judges, and hearing officers. One of the primary benefits of a CASA volunteer is to be the one consistent person who is there for the child throughout the entire process.

 

What Type of Training is Provided for CASA Volunteers?

All CASA volunteer advocates complete 30 hours of pre-service training; 15 hours of training in a classroom setting and 15 hours online. Volunteers learn about child welfare issues from experts in the field. They learn about working with the court system and the department of human services, they learn about case assessment, permanency planning, interviewing techniques, and writing court reports, among other topics. Continuing support is provided to volunteers through in-service training including monthly meetings, webinars and individual support and coaching provided by CASA staff.

Every kids is one caring adult away from being a

success story. ~ Josh Shipp

Volunteer Info Sessions

The first step in becoming a CASA volunteer is to attend a Volunteer Info Session to learn more about CASA and

decide if it's the right fit for you.

​​

Upcoming Informational Sessions:

New in-person Info Sessions will begin in 2020.

Please listen to our Informational Webinar below:

Recorded Info Session 10.30.19

Volunteer Training

Fall Training Schedule

 

November in-person training dates below:

November 7, Session 1, 4:00 pm-7:00 pm

November 14, Session 2, 4:00 pm-7:00pm

 November 21, Session 3, 4:00 pm-7:00 pm

December 5, Session 4, 4:00 pm-7:00 pm

December 12, Session 5, 4:00 pm-7:00pm

For more information please contact our office at 970.242.4191

 

To register for a training you must first attend a 

Volunteer Info Session,

complete an application and schedule an interview.

Contact Us

 

Phone: 970-242-4191

Email: info@casamc.org

Address: 360 Grand Ave Suite 201

Grand Junction, CO 81501

Registered Charity: 84-1409144

Our Mission

Our mission is to provide a voice in court for victims of child abuse and neglect in Mesa County.