Классы совместного воспитания           

Информация о классе

Из-за эпидемии COVID-19 большинство наших занятий в настоящее время проходят онлайн и практически интерактивны. Мы также проводим индивидуальные занятия раз в месяц с обязательным социальным дистанцированием и масками. Наши очные занятия ограничены 10 участниками.

Обратите внимание: суд не разрешает родителям посещать один и тот же класс вместе. Каждый родитель должен посещать отдельный класс.

Взаимодействие с другими людьми

Наши занятия подходят как для разводящихся родителей, так и для родителей, никогда не состоявших в браке.

Мы предлагаем совместный родительский класс « Дети в промежутке» и специальный класс для конфликтных родителей « После шторма».

В классах используется сочетание дискуссий, видео, групповой работы и упражнений из рабочих тетрадей, призванных поддерживать интерес и внимание взрослых.

Взаимодействие с другими людьми

Children in Between фокусируется на нескольких ключевых областях:

1-Дети в середине: родители учатся распознавать, как они могут поставить своих детей в центр родительских конфликтов, как свести к минимуму это и как научить своих детей давать им понять, когда они чувствуют себя пойманными в середине.

2- Навыки общения: использование сообщений «я», чтобы свести к минимуму защитные аргументы, сосредоточение внимания на одной теме за раз и обучение тому, как активно слушать другого родителя.

3- Методы разрешения конфликтов: сосредоточение внимания на потребностях и должностях, использование хороших коммуникативных навыков, избегание смертельных тем и т. Д.

After the Storm - для ситуаций с высоким уровнем конфликтов. Он включает в себя всю информацию, полученную от детей-посредников, а также содержит рекомендации по управлению конфликтами и параллельному воспитанию детей, а также развитие навыков и подробные практические упражнения, которые помогут родителям реализовать навыки для уменьшения конфликта.

Взаимодействие с другими людьми

Стандартная комиссия

Стоимость занятий составляет 55 долларов США на человека и включает все материалы. Мы принимаем наличные или кредитные / дебетовые карты.

Чтобы зарегистрироваться или просмотреть расписание, нажмите здесь. По вопросам обращайтесь к нам по адресу divorce@casamc.org или 683-5880.

Взаимодействие с другими людьми

Плата за скользящую шкалу

Мы предлагаем плату по скользящей шкале для малообеспеченных семей в соответствии с Федеральными рекомендациями по бедности.

Если вы считаете, что имеете право на получение сниженной платы, напишите нам по адресу divorce@casamc.org или позвоните в наш офис по телефону 683-5880.

Сертификат об окончании

Сертификат об окончании будет выдан каждому участнику, завершившему класс в конце каждой сессии. Копия справки будет отправлена ​​в суд. Чтобы ускорить процесс, мы отправим по электронной почте копию свидетельства в суд в течение 24 часов после завершения, а затем распечатанную копию с подписью, которая будет вручена непосредственно в суд.

Взаимодействие с другими людьми

Уроки испанского

Мы также предлагаем уроки испанского языка для детей в промежуточном возрасте (класс совместного воспитания) и после шторма (класс с высоким уровнем конфликтов). Чтобы зарегистрироваться на уроки испанского, напишите нам по адресу divorce@casamc.org или позвоните по телефону 683-5880.

Clases de español

También ofrecemos clases de habla hispana tanto para niños en el medio (клас де крианца коньюнта) como después de la tormenta (клас де конфликтующий альт). Para registrarse para una clase de español envíenos un correo electrónico a divorce@casamc.org o llame al 683-5880.

Взаимодействие с другими людьми

Se ofrece las clases de "Niños en el medio" el primer sábado del mes entre las 2-4 de la tarde. Durante esta temporada de Covid 19, la clase va a tomar lugar por computadora con el programa ZOOM. Нет habrá clases adicionales durante el mes. Por Favor, llame a la oficina de CASA para pagar la clase de antemano. Se va a necesitar un correo electrónico para la clase. divorce@casamc.org

Co-Parenting Classes          

Class Information

Our classes are appropriate for both divorcing parents and parents who were never married.

We offer a co-parenting class, Children in Between, and a special class for high conflict parents, After the Storm.

Please note: The Court does not allow parents to attend the same class together. Each parent must attend a separate class.

 

The classes use a mix of discussion, videos, group work and workbook activities, designed to maintain the interest and attention span of adults.  Click here for schedule or to register.

 

Children in Between focuses on several key areas:

 

1-Children in the Middle: Parents learn to recognize how they may put their children in the middle of parental conflicts, how to minimize doing this and how to coach their children to let them know when they feel caught in the middle.          

 

2- Communication Skills: Using “I” messages to minimize defensive arguments, staying on one topic at a time, and learning how to actively listen to the other parent.

 

3- Conflict Resolutions Techniques: Focusing on needs vs. positions, using good communication skills, avoiding deadly topics, etc.

 

After the Storm  is for high conflict cases. It includes all of the information from the Children in Between, and also adds guidelines for conflict management and parallel parenting as well as skill development and detailed practice exercise to help parents implement skills to reduce their conflict.

​Standard Fee

Class fees are $55 per person and includes all materials. We accept cash or credit/debit cards. To register or view schedule click here. For questions contact us at divorce@casamc.org or 683-5880.

 

Sliding Scale Fee

We also offer a sliding scale fee for low income families based on the Federal Poverty Guidelines. If you believe you qualify for a reduced fee, please email us at divorce@casamc.org or call our office at 683-5880. 

 

Certificate of Completion

A certificate of completion will be issued to each participant who completes the class at the end of each session. A copy of the certificate will be filed with court. To expedite the process we will email a copy of the certificate to the courts within 24 hour of completion, followed with a signed hard copy distributed by hand directly to the court.

Spanish Classes

We also offer Spanish speaking classes for both Children in Between (co-parenting class) and After the Storm (high conflict class). To register for a Spanish class email us at divorce@casamc.org or call 683-5880.

 

Clases de español

También ofrecemos clases de habla hispana tanto para niños en el medio (clase de crianza conjunta) como después de la tormenta (clase de conflicto alto). Para registrarse para una clase de español envíenos un correo electrónico a divorce@casamc.org o llame al 683-5880.

Contact Us

 

Phone: 970-242-4191

Email: info@casamc.org

Address: 360 Grand Ave Suite 201

Grand Junction, CO 81501

Registered Charity: 84-1409144

Our Mission

Our mission is to provide a voice in court for victims of child abuse and neglect in Mesa County.