Давайте внесем изменения

Вот несколько способов поддержать CASA.

Почта

Люкс 360 Grand Ave
Гранд-Джанкшен, CO 81501

В сети

Сделайте безопасное пожертвование онлайн.

По телефону

Также легко сделать пожертвование в автономном режиме.

970-242-4191

Награды городского рынка

Просто зарегистрируйте свою карту Value Card в CASA. Когда вы делаете покупки на городском рынке и проводите по карте ценности, часть вашей общей покупки уходит в

CASA округа Меса!

Зарегистрируйте свою карту Value Card!

Государственный налоговый кредит

Когда вы делаете пожертвование в CASA округа Меса, вы имеете право на получение налоговой льготы по подоходному налогу штата Колорадо в размере 50% от общей суммы вашего денежного пожертвования через кредит для взносов по уходу за детьми штата Колорадо. Это не имеет никакого отношения к тому, есть ли у донора (вы) дети, находящиеся под присмотром за детьми, или есть дети вообще, и является дополнением к обычным государственным и федеральным отчислениям на благотворительные пожертвования.

Для получения дополнительной информации прочтите наш одностраничный обзор налоговой льготы или наше письмо от Департамента доходов штата Колорадо , которое определило, что CASA округа Меса имеет право на участие в этой программе.

Действуют некоторые ограничения. Взносы натурой (например, акции, недвижимость, частные акции и т. Д.) Не принимаются. Кредит не подлежит «возмещению» (т. Е. Если налог донора уже снижен до 0 долларов, кредит по уходу за ребенком не может предоставить чек на возврат), но избыточный кредит может быть перенесен на срок до пяти лет. Кредит ограничен 100 000 долларов в год .

Взаимодействие с другими людьми

Обратите внимание, что условия должны выполняться каждый год, чтобы воспользоваться кредитом. За самой последней информацией обращайтесь к своему налоговому консультанту. Если вы или ваш налоговый консультант хотели бы получить дополнительную информацию об этой налоговой льготе, нажмите здесь.

Улыбки Амазонки

Зарегистрируйте CASA округа Меса в качестве предпочтительной благотворительной организации, и каждый раз, когда вы совершаете покупку через AmazonSmile, часть вашей покупки будет уходить в CASA округа Меса. Вы по-прежнему платите ту же цену, когда делаете покупки на Amazon. Единственная разница в том, что часть ваших расходов идет в CASA округа Меса.

Взаимодействие с другими людьми

Зарегистрироваться!

Let's Make A Change

Here are some ways you can support CASA.

Mail

360 Grand Ave Suite
Grand Junction, CO 81501

Online

Make a secure donation‏ online.

Over the Phone

It's easy to donate offline too.

970-242-4191

City Market Rewards

Simply register your Value Card for CASA. When you shop at City Market and swipe your Value Card a portion of your total purchase will go to

CASA of Mesa County! 

 

Register your Value Card!

State Income Tax Credit

When you donate to CASA  of Mesa County you are eligible receive a tax credit on your Colorado State Income Tax in the amount of  50% of your total cash donation through the Colorado Child Care Contribution Credit.  This has nothing to do with whether or not the donor (you) has children in child care or has children at all, and is in addition to the regular state and federal deductions for a charitable contribution.

 

For more information read our  one-page overview of the tax credit or our letter from the Colorado Department of Revenue that has determined CASA of Mesa County is  eligible for this program.

 

Some limitations apply. In-kind contributions (e.g., stock, real estate, privately-held shares, etc.) are ineligible. The credit is not “refundable” (i.e., if a donor’s tax is already reduced to $0, the Child Care Credit cannot produce a refund check), but excess credits may be carried forward for up to five years. The credit is capped at $100,000 per year.

Please note that conditions must be met each year to take advantage of the credit. Please check with your tax advisor for the most current information. If you or your tax advisor would like additional details about this tax credit please click here.

Amazon Smiles

Register CASA of Mesa County as your charity of choice and every time you purchase through AmazonSmile, a portion of your purchase will go to CASA of Mesa County.  You still pay the same price when you shop Amazon. The only difference is a portion of what you spend goes to CASA of Mesa County.

Sign Up!

Contact Us

 

Phone: 970-242-4191

Email: info@casamc.org

Address: 360 Grand Ave Suite 201

Grand Junction, CO 81501

Registered Charity: 84-1409144

Our Mission

Our mission is to provide a voice in court for victims of child abuse and neglect in Mesa County.